Надо жить, надо любить, надо верить...

Сцена I

Звучит романс М. Звездинского «Сгорая, плачут свечи...» (магнитофонная запись). Зажигаются свечи.

Ведущий:
На той планете, где враждуют ветры,
В том городе, где возникают сказки,
В той книге, что когда-нибудь раскроют
С восторгом изумленные потомки
И памятник воздвигнут каждой букве,
Трех девушек, трех ласточек я встретил,
Прекрасных, как созвездие Цефея,
Столь разных, друг на друга непохожих,
Как непохожи счастье и разлука,
Мечта и горе, нежность и неверность-
Сегодня мы проводим необычный урок. Урок-бал. Сегодня мы прощаемся с героями романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Но прежде чем закрыть книгу, давайте еще раз перелистаем ее страницы.
От северного инея
Все звезды стали синие,
Все сказки стали разные,
А у семи ветров
И самая морозная,
И самая серьезная,
И самая прекрасная,
Ты верила в любовь.
Ах, маленькая девочка,
Ведь верить было не во что.
Ужасное предательство,
Мне не хватает слов!

Сцена II

Инсценировка «Сватовство Курагина к Марье Болконской» (т. 1ч. 3 гл. 5)
Старый князь Николай Андреич Болконский сидит за столом. Входит княжна Марья, подходит к отцу; стоит перед ним, опустив глаза.

Князь: Мне сделали пропозицию насчет вас. Вы, я думаю, догадались, что князь Василий приехал сюда и привез с собой своего воспитанника не для моих прекрасных глаз. Мне вчера сделали пропозицию насчет вас. А так как вы знаете мои правила, я отнесся к вам.
Княжна: Как мне вас понимать, топ рёге?
Князь (сердито): Как понимать! Князь Василий находит тебя по своему вкусу для невестки и делает тебе пропозицию за своего воспитанника. Вот как понимать. Как понимать?! А я у тебя спрашиваю.
'Княжна (почти шепотом): Я не знаю, как вы, топ рёге.
Князь: Я? я? что ж я-то? меня-то оставьте в стороне. Не я пойду замуж. Что вы? Вот это желательно знать (пристально смотрит на дочь).
Княжна (опустив голову): Я желаю только одного — исполнить вашу волю, но ежели бы мое желание нужно было выразить...
Князь (перебивает): И прекрасно! (Кричит.) Он тебя возьмет с приданым да кстати захватит mademoiselle Bourienne. Та будет женой, а ты...
Княжна готова плакать; князь встает из-за стола.
Князь: Ну, ну, шучу, шучу. Помни одно, княжна: я держусь тех правил, что девица имеет полное право выбирать. И даю тебе свободу. Помни одно: от твоего решения зависит счастье жизни твоей. Обо мне нечего говорить.
Княжна: Да я не знаю... топ рёге.
Князь: Нечего говорить! Ему велят, он не только на тебе, на ком хочешь женится; а ты свободна выбирать... Поди к себе, обдумай и через час приди ко мне и при нем скажи: да или нет. Я знаю, ты станешь молиться. Ну, пожалуй, молись. Только лучше подумай. Ступай.
Княжна, шатаясь, выходит. Князь ходит взад-вперед.
Князь (кричит вдогонку дочери): Да или нет, да или нет, да или нет!

Уходит, сердито кричит.

Сцена III
Учащийся читает страницы романа из сцены «Сватовство Курагина к Марье Болконской» от слов «Судьба ее решилась...» до слов «Я пойду к отцу, — сказала она и вышла».

Ведущий (читает стихотворение С. Острового):
А любовь — это что такое?
Днем и ночью не знать покоя?
Загораться легко, как порох?
Отзываться на каждый шорох?
Быть колодцем в сухой пустыне?
Никогда не солгать святыне?
Сохранить свою верность дому,
Все до капли отдать другому.
До слезинки. До самой малой.
До кровинки. До самой алой.
Не таясь. Не боясь. Открыто.
Вот где золото душ зарыто!
Ученица (читает отрывок из стихотворения И. Фонякова):
Говорите о любви любимым!
Говорите чаще. Каждый день.
Не сдаваясь мелочным обидам,
Отрываясь от важнейших дел.
Говорите! Слышите, мужчины?

Сцена IV

Инсценировка «Предложение Денисова»
(т. II ч. 1 гл. 16)

Картина 1

Графиня Ростова сидит в кресле, неторопливо обмахивается веером. Взволнованная Наташа бросается к матери.

Наташа: Мама!.. Мама!., он мне сделал...
Графиня: Что сделал?
Наташа: Сделал, сделал предложение. Мама! Мама!
Графиня: Наташа, полно, глупости!
Наташа (сердито): Ну вот, глупости! Я вам дело говорю. Я пришла спросить, что делать, а вы говорите: «Глу пости».
Графиня (пожимает плечами): Ежели правда, что
мосье Денисов сделал тебе предложение, хотя это смешно, то скажи ему, что он дурак, вот и все.
Наташа (обиженно и серьезно): Нет, он не дурак.
Графиня (смеется): Ну, так что ж ты хочешь? Вы нынче ведь все влюблены. Ну, влюблена, так выходи замуж, — с Богом!
Наташа: Нет, мама, я не влюблена в него, должно быть, не влюблена в него.
Графиня: Ну так так и скажи ему.
Наташа: Мама, вы сердитесь? Вы не сердитесь, голубушка, ну в чем же я виновата? (Ласкается к матери.)
Графиня (улыбаясь): Нет, да что же, мой друг? Хочешь, я пойду скажу ему.
Наташа: Нет, я сама, только вы научите. Вам все легко. А коли бы вы видели, как он мне это сказал! Ведь я знаю, что он не хотел сказать; да уж нечаянно сказал.
Графиня: Ну, все-таки надо отказать.
Наташа: Нет, не надо. Мне так его жалко! Он такой милый!
Графиня (насмешливо): Ну, так прими предложение. И то, пора замуж идти.
Наташа: Нет, мама, мне так жалко его. Я не знаю, как я скажу.
Графиня (возмущенно): Да тебе и нечего говорить, я сама скажу.
Наташа: Нет, ни за что, я сама, а вы идите слушайте у двери. (Убегает; графиня идет следом.)

Картина 2

На стуле, закрыв лицо руками, сидит Денисов. Когда появляется Наташа, он вскакивает и быстро подходит к ней.

Денисов: Натали, решайте мою судьбу. Она в ваших руках!
Наташа: Василий Дмитрич, мне вас так жалко!.. Нет, но вы такой славный... Но не надо... это... а так я вас всегда буду любить.

Денисов нагнулся над ее рукою. В это время поспешно входит графиня.

Графиня (смущенно): Василий Дмитрич, я благодарю вас за честь, но моя дочь так молода, и я думала, что вы, как друг моего сына, обратитесь прежде ко мне. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа.
Денисов c опущенными глазами): Г'афиня...

Наташа начала громко всхлипывать.

Денисов: Г'афиня, я виноват перед вами, но знайте, что я так боготворю вашу дочь и все ваше семейство, что две жизни отдам... Ну прощайте, г'афиня... (Целует руку графини и, не взглянув на Наташу, решительным шагом выходит из комнаты.)
Ведущий:
Без ошибок не прожить на свете,
Коль весь век не прозябать в тиши,
Только б шли ошибки эти
Не от бедности — от щедрости души.
Не беда, что тянешься ко многому,
Плохо, коль не тянет ни к чему.
Не всегда на верную дорогу мы
Сразу пробиваемся сквозь тьму.
«Место для поединка было выбрано шагах в восьмидесяти от дороги, на которой остались сани, на небольшой полянке соснового леса, покрытой истаявшим от стоявших последние дни оттепелей снегом... Минуты три все было уже готово, и все-таки медлили начинать. Все молчали...»

Сцена V
Инсценировка «Дуэль Пьера и Долохова» (т. II ч. 1 гл.5)

Долохов стоит против Пьера, недалеко от них их секунданты:Ростов и Несвицкий. Здесь же и Денисов.

Долохов: Ну, начинайте!
Пьер (улыбаясь): Что ж...

Денисов вышел на середину между ними.

Денисов: Так как противники отказались от пг'ими-г'ения, то не угодно ли начинать: взять пистолеты и по слову тг'и начинать сходиться. Г'...аз! Два! Тг'и!..

Денисов отошел в сторону. Пьер и Долохов начали сходиться. Д о л о х о в идет медленно, взглядываясь в лицо Пьера. Пьер при слове «три» быстро идет вперед, вытянув правую руку, и первым стреляет. Долохов хватается за левый бок и падает. К нему подбегает Ростов, что-то говорит ему.

Долохов: Н...нет, нет, не кончено... Пожалу... пожалуйте.

Пьер готов броситься к нему на помощь.

Долохов: К барьеру! (Стал целиться в Пьера.)
Несвицкий (Пьеру): Боком, закройтесь пистолетом.
Денисов (Пьеру): Закройтесь!

Пьер грустно смотрит на Долохов а Денисов, Ростов и Несвицкий зажмурились.

Долохов (стреляет в Пьера): Мимо!
Пьер (идет в противоположную сторону, схватившись за голову): Глупо... глупо! Смерть... ложь... (Его догоняет Несвицкий, и они оба уходят.)
Ростов (наклоняясь к Долохову): Ну, что? Как ты чувствуешь себя?
Долохов: Скверно! Но не в этом дело... Друг мой... Я ничего, но я убил ее, убил... Она не перенесет этого. Она не перенесет...
Ростов: Кто?
Долохов: Мать моя. Моя мать, мой ангел, мой обожаемый ангел, мать... (Плачет, сжимая руку Ростова.)

Ростов с Денисовым уносят раненого Долохова.

Ведущий: Сущность жизни Наташи — любовь. Она полна чистым и светлым счастьем — счастьем жить на земле, среди хороших людей. Эпизод «В гостях у дядюшки» особенно отчетливо выявляет любимую мысль писателя, воплощенную в образе его любимой героини: в человеке прекрасно неосознанное, органическое единение с людьми, потребность любить и быть любимым. Эта потребность определяет весь жизненный путь Наташи. Песня дядюшки пробудила в ее душе что-то главное, исконное, родное, о чем она, быть может, не знала и не думала и что живо проявилось в ее пляске.

Ученица читает наизусть отрывок «Пляска Наташи».

Сцена VI
В гостях у дядюшки

Звучит русская народная песня «Калинка». Наташа танцует. '

Ведущий: Мужество не приходит само по себе, оно воспитывается любовью к матери, Родине, женщине — ко всему, что необходимо защищать даже ценой своей жизни. Любовь и верность — первооснова всех прекрасных человеческих качеств. Все начинается с любви, а утверждается верностью... «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, опять н читать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться, спокойствие — душевная подлость». Помните, Кутузов назвал дорогу Андрея Болконского «дорогой чести»? Князь Андрей «всеми силами души всегда искал одного: быть вполне хорошим». Крушение Тулона Болконского на аустерлицком поле — это победа князя над самим собой, чем же размышляет Андрей Болконский, лежа на аустерлицком поле?

Ученик читает наизусть отрывок «Небо Аустерлица».

Ведущий: Нравственное возрождение князя начинается после встречи с Наташей Ростовой в Отрадном.

Сцена VII
Инсценировка «Ночь в Отрадном» (т. II ч. 3 гл. 2)

Наташа и Соня у окна.
Наташа: Только еще один раз...
Соня: Да когда же ты спать будешь?
Наташа: Я не буду, я не могу спать, что ж мне де-
лать? Ну, последний раз...

Девушки поют музыкальную фразу.
Соня: Ах, какая прелесть! Ну, теперь спать, и конец.

Соня отходит от окна.
Наташа: Ты спи, а я не могу... (Любуется видом из окна.) Соня! Соня! Ну, как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня... Ведь эдакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало.

Соня ворчит.

Наташа: Нет, ты посмотри, что за луна!.. Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. (Соня подходит к окну.) Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки — туже, как можно туже, натужиться надо, — и полетела бы. Вот так!

Соня: Полно, ты упадешь! Теперь спать. Ведь второй час.

Наташа: Ах, ты ведь только все портишь мне. Ну, иди, иди... (Соня уходит; пауза.) Ах, Боже мой! Боже мой! Что ж это такое! Спать, так спать!

Наташа уходит за Соней.

Ведущий: По дороге в Отрадное князь Андрей дважды встречает в лесу старый дуб, который помогает ему осмыслить его нынешнее душевное состояние.

Ученица читает наизусть отрывок «Старый дуб».

Ведущий:
Устроена жизнь так трудно,
Устроена жизнь так сложно,
Что кажется многим юным
Домиком из песка.
Я девушек знаю много,
Но ты для меня как ребус,
Тебя разгадать пытаюсь
И не могу никак.
А людям не верить — горько,
А очень поверить — страшно,
Да, очень поверить — страшно,
Ведь, может быть, пропадешь!
Поверь, что один мальчишка
Вчера тебя звал «Наташкой!»
Сегодня он понимает,
Что где-то ты все же лжешь...

Сцена VIII

Инсценировка «Разговор Сони с Наташей перед побегом Наташи с Анатолем Курагиным» (т. II ч. 5 гл. 15)

Наташа спит на диване. На столе подле нее лежит открытое письмо Анатоля Курагина. Входит Соня, берет письмо и читает его, поглядывая на спящую Наташу. Затем садится в кресло и плачет.

Соня (сама себе): Как я не видала ничего? Как могло это зайти так далеко? Неужели она разлюбила князя Андрея? И как могла она допустить до этого Курагина? Он обманщик и злодей, это ясно. Не может быть, чтоб она любила его!.. Она не может этого сделать!

Вытирает слезы и подходит к Наташе.

Соня: Наташа!

Наташа просыпается.

Наташа: А, вернулась? (Обнимает Соню; замечает, что письмо лежит на другом месте.) Соня, ты прочла письмо?
Соня: Да.
Наташа (восторженно): Нет, Соня, я не могу больше! Я не могу скрывать больше от тебя! Ты знаешь, любим друг друга!.. Соня, голубушка, он пишет... Соня...
Соня: А Болконский?
Наташа: Ах, Соня, ах, коли бы ты могла знать, как я счастлива! Ты не знаешь, что такое любовь...
Соня: Но, Наташа, неужели то все кончено? Что ж, ты отказываешь князю Андрею?
Наташа (с досадой): Ах, ты ничего не понимаешь, ты не говори глупости, ты слушай...
Соня: Нет, я не могу этому верить... Я не понимаю. Как же ты целый год любила одного человека и вдруг... Ведь ты только три раза видела его. Наташа, я тебе не верю, ты шутишь. В три дня забыть все и так...
Наташа: Три дня... Мне кажется, я сто лет люблю его. Мне кажется, что я никого никогда не любила прежде его. Да и не любила никого так, как его. Ты этого не можешь понять, Соня, постой, садись тут... (Наташа усаживает Соню и целует ее.) Мне говорили, что это бывает, и ты, верно, слышала, но я теперь только испытала эту любовь. Это не то, что прежде. Как только я увидала его, я почувствовала, что он мой властелин, а я раба его и что я не могу не любить его. Да, раба! Что он мне велит, то я и сделаю. Ты не понимаешь этого. Что ж мне делать? Что ж мне делать, Соня?
Соня: Но ты подумай, что ты делаешь, я не могу этого так оставить. Эти тайные письма... (С отвращением.) Как ты могла его допустить до этого?
Наташа: Я тебе говорила, что у меня нет воли, как ты не понимаешь этого: я его люблю!
Соня (со слезами): Так я не допущу до этого, я расскажу...
Наташа (со страхом): Что ты, ради Бога... Ежели ты расскажешь, ты мой враг. Ты хочешь моего несчастия, ты хочешь, чтобы нас разлучили...
Соня: Но что было между вами? Что он говорил тебе? Зачем он не ездит в дом?
Наташа (помолчав): Ради Бога, Соня, никому не говори, не мучай меня... Ты помнишь, что нельзя вмешиваться в такие дела. Я тебе открыла...
Соня: Но зачем эти тайны? Отчего же он не ездит в дом? Отчего он прямо не ищет твоей руки? Ведь князь Андрей дал тебе полную свободу... Наташа, ты подумала, какие могут быть тайные причины?
Наташа (удивленно): Какие причины, не знаю. Но, стало быть, есть причины!.. Соня, нельзя сомневаться в нем, нельзя, нельзя, ты понимаешь ли?
Соня: Любит ли он тебя?
Наташа: Любит ли? Ведь ты прочла письмо, ты видела его?
Соня: Но если он неблагородный человек?
Наташа: Он — неблагородный человек? Коли бы ты знала!
Соня: Если он благородный человек, то должен объявить свое намерение... (Решительно.) Я напишу ему и скажу папа.
Наташа (кричит): Да я жить не могу без него!
Соня: Наташа, я не понимаю тебя. И что ты говоришь! Вспомни об отце, о Nicolas.
Наташа: Мне никого не нужно, я никого не люблю, кроме его. Как ты смеешь говорить, что он неблагороден? Ты разве не знаешь, что я его люблю? (Злобно кричит.) Соня, уйди, я не хочу с тобой ссориться, уйди, ради Бога уйди: ты видишь, как я мучаюсь.

Соня рыдает и выбегает из комнаты. Наташа садится к столу и быстро пишет. Затем кладет письмо в конверт и выходит.

Ведущий (читает стихотворение С. Острового):
Любовь меня великому учила,
Прошла со мной почти весь белый свет.
По морю шла — и ног не замочила.
Шла по огню — не почернела. Нет.
Она была то радостью, то болью.
То маленькой бывала. То большой.
То раны мне солила ржавой солью.
То все прощала с легкою душой.
Любовь... Любовь... А что это такое
Любовь? Но только правду мне ответь:
Чего в ней больше — слез или покоя?
И что с ней делать — плакать или петь?
Вот и подошла к концу последняя встреча с героями Толстого. Нет, не последняя! Наши мысли, наши сердца постоянно будут возвращаться к писателю и к его героям, к неувядающим страницам вечно молодого романа. Разве можно быть равнодушным к первому балу Наташи Ростовой? Нет. В жизни каждого человека должен быть первый
бал, первая любовь и счастье. Помните?
«Надо жить, надо любить, надо верить...»

Сцена IX
Инсценировка «Первый бал Наташи» (т. II ч. 3 гл. 16)

Полукругом стоят девушки в бальных платьях, среди них Наташа. В противоположном краю — князь Андрей, Пьер и несколько молодых людей. Звучит мелодия — «Вальс при свечах» (музыка О. Фельдмана, слова А. Вознесенского).

Пьер (князю Андрею): Вы всегда танцуете. Тут есть моя протеже, Ростова молодая, пригласите ее.
Андрей: Где?

Пьер указывает. Князь Андрей первый приглашает Наташу, они танцуют вальс. Затем молодые люди приглашают остальных девушек. Все танцуют. Свечи гасятся. После вальса выходят все выступавшие и поют романс Б. Окуджавы «Давайте восклицать...».

Ещё с сайта

  • Поле чудес с Василием Яквадратычем

    Сразу же хочется оговориться, что нет исключительно детского и сугубо взрослого сценариев. Праздники у нас семейные, а значит готовить торжество и участвовать в нем будут все вместе, и взрослые и дети! Итак, следующий, условно взрослый праздник, мы проведем на знаменитом телешоу «Поле чудес».
    В связи с тем, что из-за исключительной занятости Леонид Якубович вряд ли любезно согласится поучаствовать в вашей семейной «деньрожденческой» игре, если, конечно, вы не внук президента, придется, вспоминая знаменитые слова Огурцова из «Карнавальной ночи», «воспитать Бабу Ягу в родном коллективе», т. е., в нашем случае, ведущего телешоу. Назовем его, к примеру, Василием Яквадратычем. Ну что, давайте готовиться к празднику? Начнем с оформления игрового пространства.

  • Поле чудес с Василием Яквадратычем

    Сразу же хочется оговориться, что нет исключительно детского и сугубо взрослого сценариев. Праздники у нас семейные, а значит готовить торжество и участвовать в нем будут все вместе, и взрослые и дети! Итак, следующий, условно взрослый праздник, мы проведем на знаменитом телешоу «Поле чудес».
    В связи с тем, что из-за исключительной занятости Леонид Якубович вряд ли любезно согласится поучаствовать в вашей семейной «деньрожденческой» игре, если, конечно, вы не внук президента, придется, вспоминая знаменитые слова Огурцова из «Карнавальной ночи», «воспитать Бабу-Ягу в родном коллективе», т. е., в нашем случае, ведущего телешоу. Назовем его, к примеру, Василием Яквадратычем. Ну что, давайте готовиться к празднику? Начнем с оформления игрового пространства.
  • Новые пожелания

    игровой аукцион

    Ведущий.
    Добрый новогодний вечер, дорогие друзья!
    Сегодня, в самом конце 20-го века, нам предстоит изрядно повеселиться, нахохотаться, натанцеваться, влюбиться, и в этой же любви объяснится, выпить бокал, нет, несколько бокалов искристого шампанского, и при всем этом тысячу раз сказать «С Новым годом!», «С Новым счастьем!», или даже «С Новой змеей!»
    Да, да, не пугайтесь, ведь змея это символ мудрости, разума и доброй воли.
    А чего еще нового мы можем пожелать друг другу в преддверии нового года?..
  • Зима-волшебница

    тематическая беседа-концерт

    Действующие лица: Ведущий
    Оформление: зал в зимнем убранстве — замерзшая река, мостик, луна над лесом, заснеженные деревья, между которыми стоят мольберты.

    Звучит музыка П. И. Чайковского «На тройке» из цикла «Времена года». Входят дети и рассаживаются по местам.

    Ведущий.
    Не ветер бушует над бором,
    Не с гор побежали ручьи,
    Мороз-воевода дозором
    Обходит владенья свои.

  • Спящая красавица

    Подготовка к утреннику
    Украшение зала:
    Зал украшен, как праздничный зал дворца, в центре возле елки стоит трон для Королевы и Короля. На натянутой к потолку струне должен висеть занавес, на котором нарисован дремучий лес. Сбоку, возле стены, стоит ширма для Мальчика-с-Пальчика, которая не должна скрываться даже тогда, когда закрывается занавес.

  • Лыкоморье

    Сцена. На сцене сбоку висит полотно «Лыкоморье».
    Появляется Снегурочка и Дед Мороз. Дед Мороз почти не трезв.

    Снегурочка (обращается к Деду Морозу) – Где не успели побывать?Кого еще нам поздравлять?
    Дед Мороз – Сейчас придумаю… (достает бутылку водки, наливает рюмку, выпивает, с шумом выдыхает) – Пойдем!
    Снегурочка – Куда?
    Дед Мороз – Куда? На «Хохмодором»!
    Снегурочка – А далеко?
    Дед Мороз – Да просто жуть!
    Но чтобы сократить нам путь,
    Не обходить большое море,
    Пойдем с тобой чрез Лыкоморье.

    Уходят в сторону «Лыкоморья», скрываются за полотном.
  • Необыкновенные приключения африканцев в России

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
    1. Мартышка (глупая, озорная, подвижная)
    2. Попугай (умный, справедливый)
    3. Удав (медлительный)
    4. Бяка (вредная, завистливая)
    5. Дед Мороз
    6. Снегурочка

    (На сцене Африка. Висят лианы, на пальме висит Удав.
    Праздник открывается танцем «Папуасов». Под конец танца, пританцовывая, выходит Мартышка.)
  • Баба-Яга и молодильное яблочко

    Праздник проводится на улице.
    Действующие лица: Дед Мороз; Снегурочка; Разбойники; Баба Яга; Снеговик; Стражи. 

    Дети, выйдя на улицу (во двор) попадают в сказочную страну. Их встречает Дед Мороз.

    Дед Мороз. Здравствуйте, ребята. Я очень рад видеть вас у себя в гостях в сказочной стране. Скоро придет моя внучка Снегурочка, и мы станем водить хороводы и играть в разные игры.

  • Праздник глиняной игрушки

    ВЕД: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте уважаемые гости нашего праздника.
    Сегодня необычный день. День, когда на улице не встретишь хмурых людей, когда нам хочется смеяться и шутить, петь и танцевать, а окружающие нас люди становятся симпатичнее и добрее. Ведь сегодня День
    Подскажите какой?
    Правильно, День защиты детей!
    Мир детства – самая волшебная и чудесная пора в жизни и покидаем мы его всегда с большой неохотой. С легкой грустью вспоминаем мы потом ушедшие детские годы, когда нас любили и баловали мамы и папы, бабушки и дедушки.
    И сегодня, в этот день мы традиционно пригласили вас на Праздник глиняной игрушки, ведь все дети на свете любят играть. Особенно, с игрушками.
    Когда-то давным-давно не было кукол Барби, машинок, плюшевых мишек… А играть в игрушки детям хотелось. И вот люди научились делать игрушки из глины и другого материала.
    Подскажите из какого?
  • День открытых дверей

    День открытых дверей проводят обычно в конце апреля, в мае. А для любых предприятий частной собственности это более чем ответственное мероприятие. Здесь я использовал "живые" номера и смонтированные видеоролики. Монтаж проводился мною. Естественно соединил два видеомагнитофона, звук исходящего видеомагнитофона я подсоединил в аудиомикшер, и компьютер с различной музыкой туда же. Выход из микшера в видеомагнитофон пишущий. Таким образом совмещается звук с видео и музыка, которую вы выбираете.
Советуем посетить

Подшивка

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31