Сценка про учителя

продолжительность сценки: 15 минут; количество актеров: от 4 до 8.

Действующие лица: Учительница; Отличница Круглова; Двоечник Петров; Троечник Баранкин; Доктор Круглова; Повар Баранкин; Дикарь Петров; Ведущий (живой актер).

Сцена пуста. Выходит Ведущий.

Ведущий
Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.

Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Учитель!

Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.

Ведущий (зрителям)
Ну-ка, хлопайте сильней,
Сил что ль маловато?

Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.

Учительница (Ведущему)
Хватит, руки не отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Школе!

Учительница
Ставь благую в жизни цель
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!

Ведущий
Расскажите, что же там
Ждет малюток милых!

Учительница (строго)
Так их звать оставим мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Учениками!

Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.

Учительница
Эй, Петров! Баранкин, эй!
Не убейтесь, часом!

Петров и Баранкин убегают со сцены.

Учительница
Это сборище детей
Называют

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Классом!

Ведущий
Как же дети узнают,
С кем и где учиться?

Учительница
Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый "А" и Первый "Б"
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Третий "Г".

Учительница показывает табличку с названием класса.

Ведущий
Шутите?

Учительница
Серьезно!

Ведущий
Цифрой с буквой обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы

Учительница (назидательно)
Здесь не лагерь у реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Дисциплину!

Звенит звонок.

Ведущий (испуганно)
Это что еще?

Учительница
Звонок!

Первый – самый лучший!

Ведущий
Только чудом не оглох
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!

Учительница
Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Урока!

Учительница
Покажу я вам сейчас,
Как урок проходит.
Третий "Г"! Пройдите в класс!

На сцену выходит отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.

Петров (уныло)
Всё! Конец свободе!

Петров дергает Круглову за косичку.

Круглова
Ай! Пусти! Отстань, дурак!

Петров (развязно)
Ни вчера, ни завтра!

Петров снова дергает Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается убежать. Учительница его останавливает.

Учительница (строго)
Хватит бегать. Вам пора
Снова сесть за

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Парты!

На сцене появляются три парты и доска. Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают и сразу садятся.

Учительница
Так! Круглова

Круглова (звонко)
Здесь!

Учительница
Петров
И Баранкин

Учительница достает и раскрывает классный журнал.

Учительница
Дале,
Надо мне учеников
Записать в

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Журнале!

Учительница
В нем всё нужно отмечать,
Кроме оправданий.
Вижу, ты, Петров, опять
Не решил заданий.

Петров (возмущенно)
А чего все время я?

Учительница (весело)
Ты – звезда недели!

Где тетрадь, любовь моя?

Петров
Крокодилы съели!
Я их стукнул по башке.

Баранкин (затаив дыхание)
А они что?

Петров
Плачут!
Учительница (нетерпеливо)
Хватит врать! Иди к доске
И реши задачу.

Петров встает и понуро идет к доске.

Учительница
На сюжет не осерчай:
За беседой милой
У Петровых пили чай
Восемь крокодилов.

Бранкин и Круглова хихикают.

Петров
Всё вы врете!

Учительница
А один
Этикет нарушил,
Съел тетрадь Петрова и
Даже чашку скушал.
А теперь, Петров, скажи,
Сколько чашек целых,
И решенье запиши
На доске нам

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители
Мелом!

Учительница дает мел Петрову.

Круглова (тянет руку)
Можно я? Ну, можно я?

Учительница
Перестань, Круглова!
Спрашивать одну тебя
Школа не готова.

Петров (Кругловой шепотом)
Подскажи!

Круглова (принципиально)
Да ни за что!

Баранкин (шепотом)
Семь!

Круглова (громко, чтобы Петров не расслышал Баранкина)
Пи-пи!

Петров (с досадой)
Зараза!

Учительница (Баранкину строго)
Не подсказывай, не то
Выведу из класса.

Баранкин
Подло другу не помочь,
Это всем известно!

Учительница (назидательно)
Если ты помочь не прочь!
Делай это честно:
Он не понял – объясни,
Дружба – это сила!
Если друг, то победи
Лживых крокодилов!
Сделай так, чтоб друг твой сам
Все решал задачи,
И ходил с тетрадкой к нам
Не с враньем кусачим!
Что, возьмешься за него?

Баранкин
Это слишком сложно!

Круглова (мстительно)
Перевоспитать его
Просто невозможно!
Он – бездельник и дурак!

Петров подходит к Кругловой и дергает ее за косичку, она бьет его учебником по голове.

Учительница
Перестаньте драться!
Посчитал ты или как?
Сколько чашек?

Петров
Двадцать!
Правильно?

Учительница
К несчастью, нет!

Петров
Пять?

Учительница
Неверно снова.
Кто даст правильный ответ?

Круглова тянет руку.

Учительница
Говори, Круглова!

Круглова
Семь!

Баранкин (ворчливо)
Ну, что я говорил!

Петров
Громче надо было!

Учительница
Где дневник, Петров?

Петров (вызывающе)
Забыл
В пасти крокодила!
Он его пережевал,
Выплюнул в помойку!
Можете себе в журнал
Ставить вашу двойку!

Ведущий (негодующе)
Вот кому влепил бы я
"Кол" за поведенье!

Учительница
Нет, профессия моя
Требует терпенья!

Петров
Натерпелся будь здоров:
Яблоки плюс сливы!

Учительница
Ты ведешь себя, Петров,
Очень не красиво!

Петров (запальчиво)
На вот, школа! Получи!

Петров швыряет в доску свой портфель.

Петров (учителю и классу)
Вы мне надоели!
Принцем, не сходя с печи,
Стал дурак Емеля!
Так что и без школы я
Хорошо устроюсь,
Вместо печки у меня
Будет целый поезд!
Я себе настрою дач
И гараж ракетный,
Будет собственный циркач

Учительница
Да, мечтать не вредно!
Мне, друзья, уже сейчас
Просто догадаться,
Что получится из вас
Лет так через двадцать.

Дети за партами исчезают. Вместо них появляются взрослые – Доктор Круглова, Повар Баранкин и обросший шерстью похожий на бомжа Дикарь Петров.

Доктор Круглова
Я теперь известный врач,
Все лечу болезни!

Повар Баранкин
Я умею печь калач
Он лекарств полезней!

Учительница
Ну, а ты кем стал, Петров?
Ты чего добился?

Дикарь Петров (со вздохом)
Деградировал и вот
В это превратился!

Доктор Круглова (в ужасе)
У него на теле – шерсть!

Дикарь Петров (жалобно)
С каждым днем все хуже.
Я таким, каков я есть,
Обществу не нужен.
Из меня совсем никто
В жизни получился.
Очень я жалею, что
В школе не учился.
Сам теперь тому не рад
Финиш ниже старта.
Вот бы все вернуть назад,
Снова сесть за парту.

Учительница
Хочешь в первый класс приму?

Дикарь Петров (с надеждой)
Можно? Вы серьезно?

Учительница
Да! Учиться никому
Никогда не поздно!
Вот: учебники, портфель

Учительница достает и дает Дикарю Петрову его портфель.

Дикарь Петров
Да, теперь я знаю,
Щук и печек для Емель
В жизни не бывает!
Я от лени обрастать
Шерстью перестану.
Сдам экзамены, опять
Человеком стану!

Звенит звонок.

Учительница
Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.

Доктор Круглова и повар Баранкин дарят Учительнице букеты цветов.

Доктор Круглова
Вам! За то, что помогли
Вывести нас в люди!

Повар Баранкин
Мы вас помнить и любить
Долго-долго будем!

Учительница уходит. Ведущий, зрители и герои на сцене ей аплодируют.

Конец.

Ещё с сайта

  • Поле чудес с Василием Яквадратычем

    Сразу же хочется оговориться, что нет исключительно детского и сугубо взрослого сценариев. Праздники у нас семейные, а значит готовить торжество и участвовать в нем будут все вместе, и взрослые и дети! Итак, следующий, условно взрослый праздник, мы проведем на знаменитом телешоу «Поле чудес».
    В связи с тем, что из-за исключительной занятости Леонид Якубович вряд ли любезно согласится поучаствовать в вашей семейной «деньрожденческой» игре, если, конечно, вы не внук президента, придется, вспоминая знаменитые слова Огурцова из «Карнавальной ночи», «воспитать Бабу Ягу в родном коллективе», т. е., в нашем случае, ведущего телешоу. Назовем его, к примеру, Василием Яквадратычем. Ну что, давайте готовиться к празднику? Начнем с оформления игрового пространства.

  • Поле чудес с Василием Яквадратычем

    Сразу же хочется оговориться, что нет исключительно детского и сугубо взрослого сценариев. Праздники у нас семейные, а значит готовить торжество и участвовать в нем будут все вместе, и взрослые и дети! Итак, следующий, условно взрослый праздник, мы проведем на знаменитом телешоу «Поле чудес».
    В связи с тем, что из-за исключительной занятости Леонид Якубович вряд ли любезно согласится поучаствовать в вашей семейной «деньрожденческой» игре, если, конечно, вы не внук президента, придется, вспоминая знаменитые слова Огурцова из «Карнавальной ночи», «воспитать Бабу-Ягу в родном коллективе», т. е., в нашем случае, ведущего телешоу. Назовем его, к примеру, Василием Яквадратычем. Ну что, давайте готовиться к празднику? Начнем с оформления игрового пространства.
  • Новые пожелания

    игровой аукцион

    Ведущий.
    Добрый новогодний вечер, дорогие друзья!
    Сегодня, в самом конце 20-го века, нам предстоит изрядно повеселиться, нахохотаться, натанцеваться, влюбиться, и в этой же любви объяснится, выпить бокал, нет, несколько бокалов искристого шампанского, и при всем этом тысячу раз сказать «С Новым годом!», «С Новым счастьем!», или даже «С Новой змеей!»
    Да, да, не пугайтесь, ведь змея это символ мудрости, разума и доброй воли.
    А чего еще нового мы можем пожелать друг другу в преддверии нового года?..
  • Зима-волшебница

    тематическая беседа-концерт

    Действующие лица: Ведущий
    Оформление: зал в зимнем убранстве — замерзшая река, мостик, луна над лесом, заснеженные деревья, между которыми стоят мольберты.

    Звучит музыка П. И. Чайковского «На тройке» из цикла «Времена года». Входят дети и рассаживаются по местам.

    Ведущий.
    Не ветер бушует над бором,
    Не с гор побежали ручьи,
    Мороз-воевода дозором
    Обходит владенья свои.

  • Спящая красавица

    Подготовка к утреннику
    Украшение зала:
    Зал украшен, как праздничный зал дворца, в центре возле елки стоит трон для Королевы и Короля. На натянутой к потолку струне должен висеть занавес, на котором нарисован дремучий лес. Сбоку, возле стены, стоит ширма для Мальчика-с-Пальчика, которая не должна скрываться даже тогда, когда закрывается занавес.

  • Лыкоморье

    Сцена. На сцене сбоку висит полотно «Лыкоморье».
    Появляется Снегурочка и Дед Мороз. Дед Мороз почти не трезв.

    Снегурочка (обращается к Деду Морозу) – Где не успели побывать?Кого еще нам поздравлять?
    Дед Мороз – Сейчас придумаю… (достает бутылку водки, наливает рюмку, выпивает, с шумом выдыхает) – Пойдем!
    Снегурочка – Куда?
    Дед Мороз – Куда? На «Хохмодором»!
    Снегурочка – А далеко?
    Дед Мороз – Да просто жуть!
    Но чтобы сократить нам путь,
    Не обходить большое море,
    Пойдем с тобой чрез Лыкоморье.

    Уходят в сторону «Лыкоморья», скрываются за полотном.
  • Необыкновенные приключения африканцев в России

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
    1. Мартышка (глупая, озорная, подвижная)
    2. Попугай (умный, справедливый)
    3. Удав (медлительный)
    4. Бяка (вредная, завистливая)
    5. Дед Мороз
    6. Снегурочка

    (На сцене Африка. Висят лианы, на пальме висит Удав.
    Праздник открывается танцем «Папуасов». Под конец танца, пританцовывая, выходит Мартышка.)
  • Баба-Яга и молодильное яблочко

    Праздник проводится на улице.
    Действующие лица: Дед Мороз; Снегурочка; Разбойники; Баба Яга; Снеговик; Стражи. 

    Дети, выйдя на улицу (во двор) попадают в сказочную страну. Их встречает Дед Мороз.

    Дед Мороз. Здравствуйте, ребята. Я очень рад видеть вас у себя в гостях в сказочной стране. Скоро придет моя внучка Снегурочка, и мы станем водить хороводы и играть в разные игры.

  • Праздник глиняной игрушки

    ВЕД: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте уважаемые гости нашего праздника.
    Сегодня необычный день. День, когда на улице не встретишь хмурых людей, когда нам хочется смеяться и шутить, петь и танцевать, а окружающие нас люди становятся симпатичнее и добрее. Ведь сегодня День
    Подскажите какой?
    Правильно, День защиты детей!
    Мир детства – самая волшебная и чудесная пора в жизни и покидаем мы его всегда с большой неохотой. С легкой грустью вспоминаем мы потом ушедшие детские годы, когда нас любили и баловали мамы и папы, бабушки и дедушки.
    И сегодня, в этот день мы традиционно пригласили вас на Праздник глиняной игрушки, ведь все дети на свете любят играть. Особенно, с игрушками.
    Когда-то давным-давно не было кукол Барби, машинок, плюшевых мишек… А играть в игрушки детям хотелось. И вот люди научились делать игрушки из глины и другого материала.
    Подскажите из какого?
  • День открытых дверей

    День открытых дверей проводят обычно в конце апреля, в мае. А для любых предприятий частной собственности это более чем ответственное мероприятие. Здесь я использовал "живые" номера и смонтированные видеоролики. Монтаж проводился мною. Естественно соединил два видеомагнитофона, звук исходящего видеомагнитофона я подсоединил в аудиомикшер, и компьютер с различной музыкой туда же. Выход из микшера в видеомагнитофон пишущий. Таким образом совмещается звук с видео и музыка, которую вы выбираете.
Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30