Сценарии детских праздников
средняя группа

Дети под музыку входят в зал, встают на большие квадратики.
Ведущий: Долго трудились разноцветные краски,
Природа вышла красивой как в сказке!
Вся разноцветная – вот красота!
Вы посмотрите какие цвета!
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети: Осень!
Ребёнок: Осень красит золотом
Рощи и леса,
Слышатся прощальные
Птичьи голоса.
Ребёнок: Алые и жёлтые
Ветер листья рвет,
Кружит, кружит в воздухе
Пёстрый хоровод.
утренник для подготовительной группы

Дети под музыку заходят в зал, становятся парами (тройками) врассыпную.
Ребёнок: Листик, листик вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зелёным ты весной,
А теперь оранжевый!
Ребёнок: Ты на дереве висел
Лишь сегодня утром,
А теперь вдруг полетел
С ветерком попутным.
Ребёнок: Над полянкой закружил
В предвечерней просини
И тихонько объявил
О приходе осени.

сценарий для кукольного спектакля

Вед: Жили-были лисичка и зайчик. Решили они построить каждый себе избушку. Лиса построила ледяную – из снега и льда, а зайчик лубяную – из прочных веточек да досочек. Стали они жить каждый в своей избушке. Но вот пришла весна-красна. Стало греть солнышко, и у лисы избушка растаяла.

Лиса: Ой, ой, ой, сюда, косой!
Как же быть? Где домик мой?

Заяц: Вся изба твоя с крылечком
Убежала в речку.
Очень не переживай,
Ты ко мне переезжай.
сценка для кукольного театра

Декорация: лес, под деревьями — грибы.

Ведущий. Жили-были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину — грибы собирать, а Дед взял удочку — рыбу ловить.

Бабка. Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед. Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)
Цель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины «Садко». Упражнять в пересказе былины с помощью «музыкальных» картинок. Закрепить в речи детей слова и выражения: гусли, гусляр, торжища, невод, торговый ряд, палаты белокаменные, Ильмень-озеро, Новгород. Упражнять в создании выразительных образов морских обитателей с помощью мимики, жестов, телодвижений. Воспитывать интерес к малым фольклорным жанрам.

Материал: картинки с изображением музыкальных инструментов, аудиозапись оперы Римского-Корсакова «Садко», бумага, краски, кисти, пластилин.

Ход: Сегодня мы продолжим путешествие по былинам. Для того, чтобы попасть туда, прослушайте музыкальный отрывок и скажите, как называется это произведение. («Садко»).
сценарий выпускного праздника

Вед. Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.

Дети входят под полонез.
Цель: Формировать представления о различных аспектах жизни героев Древней Руси на основе былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Учить пересказывать былину с помощью опорных картинок. Закрепить в речи слова и выражения: калики перехожие, дорожка заколодена, замуравлена, Черная Грязь, лук разрывчатый, стрела колена, око со косицею, стольный Киев-град. Закрепить в речи названия предметов мебели и кухонной утвари: коромысло, прялка, люлька, печка и т.д. Закрепить знания детей об элементах костюма русского богатыря, закрепить в речи их названия.
Цель: Продолжать формировать умение пересказывать знакомый текст по вопросам героев былины. Развивать чувство юмора, воображение. Поощрять желание детей сочинять небылицы самостоятельно, объясняя в чём состоит неправдоподобность утверждения. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Материал: Ширма, куклы-перчатки: Вавила, Матушка, Девочка Катюха.

Ход: Звучит весёлая музыка. Дети рассаживаются перед театральной ширмой. Воспитатель уходит за ширму, надевает на руку куклу-перчатку — Вавилу. Спектакль начинается.

Цель: Упражнять детей в пересказе былины с помощью опорных картинок. Закрепить в речи детей слова: опала, острог, догадка, пир, бояре, князья, Киев-град. Упражнять детей в подборе слов, используемых в русском фольклоре для оценки внешности и положительных качеств человека. Упражнять в создании выразительных образов героев былины. Воспитывать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.

Материал: опорные картинки, яблоко, блюдце, краски, листы бумаги разного формата, кисти.
Цель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины «Вольга и Микула». Упражнять в пересказе былины с помощью вопросов воспитателя. Закрепить в речи детей слова и выражения: оратай, сошка, ракитов куст, лихие люди. Упражнять в подборе слов на заданную тему. Развивать аналитическое и образное мышление. Воспитывать интерес к истории и культуре Древней Руси.

Материалы: Фишки-кружки с изображением колоска.

В: Ребята, мы с вами уже опытные путешественники и где только не побывали, чего только не видали! Но вы знаете, что ещё очень много разных былин есть на Руси. И сегодня мы отправимся в следующую.
Действующие лица: ВЕДУЩИЙ; ХОРОВОД; РЕПКА; ДЕД; БАБКА; КОСМОНАВТ; ЖУЧКА; ЗАЙКА; ПЕТУХ; КОМАР. 

ВЕДУЩИЙ (самый умный или постарше) РЕБЕНОК (родителям): Я вам расскажу стишок, а вы угадайте, как называется наша сказка?
В землю бросишь крошку-блошку,
Полежит она немножко,
И гляди – уже растет
Самоварчик-корнеплод.
РОДИТЕЛИ: Репка.
ВЕДУЩИЙ: Правильно, начинает сказка сказываться!
Дети выходят цепочкой, взявшись за руки, водят хоровод и говорят нараспев.

осеннее развлечение для детей второй младшей группы

Детям говорят, что они приглашены в гости к бабушке и дедушке, которые их ждут в зале.
Под музыку дети заходят в зал.

Бабушка: Детушки-малолетушки! Здравствуйте, будьте гостями. Рассаживайтесь! (Деду): Дед, дед, где ты там? Ведь гости у нас!
Дед (выходит из домика): Здравствуйте, милые ребятки! А я вот вас ждал, да и задремал немного, хорошо, бабушка разбудила. А мы ведь с ней не одни живём, есть у нас помощники, хотите с ними познакомиться? (-Да!) Барсик! Кис-кис-кис!
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 12

Ещё с сайта

Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30