Сценарии праздников
Звучит музыка.
Староста. Прошу тишины!
Сегодня у нас особенный день… Вообще-то, у нас каждый день особенный, но сегодня особенно особенный. Сегодня мы принимаем в нашу лицейскую семью молодое пополнение – первый класс. Вот они – нарядные и торжественные, и очень взволнованные. Поддержим их аплодисментами!
идея - предложить своей девушке выйти замуж классическим способом.

Вы хотите почувствовать себя рыцарем, или кавалером, галантным джентльменом? Тогда создайте ареал романтизма и любви и сделайте своей любимой предложение по романтическому сценарию: «Остановись мгновение, ты прекрасно».

* Закажите в ресторане столик, но не двоих, а на ваших двух семей. Пусть ваши родители сами увидят и прочувствуют этот ответственный момент, тем более, если они давно его ждут, для них это будет двойным и таким долгожданным сюрпризом.
Новоселье! Кому-то данное слово мгновенно поднимает настроение, а кто-то просто с истинным ужасом пугается. Переживания за то, что не сможешь правильно и с шиком отметить это знаменательное событие на должном уровне. Ведь издавна говорят, что от отмечания этого дня очень зависит дальнейшее проживание в новом жилье. А жить-то хочется очень хорошо, в связи с этим и мероприятия по празднованию новоселья должны организовываться на самом высшем уровне. Первое, что необходимо, это запастись огромным желанием и прекрасным настроением, и с этим комплектом начинать дело.
Вы можете со мной не согласится, и будете правы.
С уважением, ко всем читателям режиссер-постановщик, сценарист, автор проекта Седов Роман Геннадьевич

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ангел; Демон; Дитя; Мать Дитя, Слуги Демона (6 девушек и 6 парней)

Звучит музыка, занавес закрыт в зале темно, далее медленно открывается занавес, на сцене большой крест (он светится изнутри темно-синим светом), так же на сцене уже зажжены 113 свечей, стоящих на разной высоте и так, чтобы они не мешали танцевать, так же стоят: кресло демона и кресло для Дитя. Звучит музыка (Жан Мишель Жарр (московский концерт), в концерте одна единственная музыка, которая воплощает в себе, что-то адское, дьявольское и демоническое; примечание: не брать на веру потому как это мнение режиссера - постановщика ); актер в роли Демона и 6 девушек дьяволиц медленно движутся по залу, дьяволицы зажигают свечи стоящие на возвышенности (шестах) по длине всего зрительного зала; Демон в это время говорит свой текст.

Действующие лица:
1. Скоморохи
2. Глашатаи
3. Домнушка
4. Емеля
5. Дед Мороз
6. Зима
7. Весна
8. Баба-Яга
9. Веснянки
Текст Скоморохов и глашатаев, разъезжающих по улицам села
Эй, спешите все на площадь,
Посмотреть на наш товар!
Ждут вас там стихи и шутки!
Не теряйте ни минутки!
сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященой международному Дню театра "Мельпомена"

(На заднике сцены – две театральные маски, олицетворяющие актёра-комика и актёра-трагика. Звучит инструментальная композиция. На сцену выходят ведущие.)

1 ведущий: Добрый вечер, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсно-развлекательной программе «Мельпомена» в канун Международного Дня театра.
2 ведущий: И, прежде, чем она начнётся, позвольте нам открыть мифологический словарь и прочесть характеристику, которая поможет вам понять суть названия нашей программы.
сценарий конкурса

Перед началом конкурса в фойе звучат фонограммы песен на темы семьи и молодости или красивые инструментальные мелодии. Организаторы мероприятия встречают студенческие семейные пары. Участники конкурса проходят регистрацию и жеребьевку: вытягивают бумажку с номером своего столика. Участники конкурса занимают места и готовят семейную эмблему (см. приложение 1). Порядковый номер столика является и порядковым номе¬ром участников конкурса.
Звучит музыкальная отбивка (позывные конкурса). На сцену выходят ведущие: ОН и ОНА.
Вед.1 Дорогие друзья! Начинаем наш симпозиум!
Вед.2 А симпозиум переводится с итальянского, как коллективная пьянка.
Вед.1 Тем более, что для этого есть важный повод!

Вед.2 Наше Управление Юстиции
Свято чтит народные традиции.
Новоселье отмечать положено,
Что коллегам нашим и предложено!
занятие для театрального коллектива

Разработано для школьного театрального коллектива, старшего возраста. Направлено на обучение достижению абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, снятию зажимов. Развивает координацию, пластику, фантазию, воображение, показывает путь, который нужно проделать начинающему актеру от микро жеста до "жеста" всем телом, чтобы выйти за границы чисто внешнего ощущения движения и почувствовать свое тело как материю, наполненную энергией, находящейся в постоянном движении.

Цель: развитие и формирование психофизического аппарата учеников.
Задачи:
- обучающая – научить достигать абсолютную мышечную свободу, лёгкость и уверенность в работе с собственным телом, смелое освоение физических навыков, снимать зажимы и избавляться от неуверенности и страха;
- развивающая – развитие координации, пластики, баланса, фантазии, воображения.
- воспитывающая – воспитание способности к рефлексии, потребности осознанного формирования собственной культурной среды. Побуждение к импровизации.

Сценарии праздников для детских лагерей

Совсем недавно появилась возможность устроить в лагере конкурс караоке. Не упустите эту возможность! Устройте детям веселый музыкальный праздник, даже не имея при себе музыкального центра и телевизора. Перепишите заранее у друзей или знакомых музыку самых известных песен на аудиокассету, и этого будет достаточно. Дети любят сами исполнять песни, дайте им возможность стать популярными исполнителями в течение хотя бы нескольких часов.
занятие для школьного театрального коллектива

Поэтапная разработка театрального урока для обучающихся в возрасте 9-11 лет. Занятие знакомит с театральными масками, их значением, характером, развивает чувства, эмоции, образно-ассоциативное мышление, воспитывает потребность в освоении ценностей мировой художественной культуры и умение использовать приобретенные знания для расширения кругозора и осознанного формирования собственной культурной среды.

Цель урока:
- Познакомить с театральными масками, их значением, характером;
Задачи:
- обучающая – научить формам приветствия представителей разных эпох (Др.Греция, Др. Рим; Средневековье; Королевский);
- развивающая – развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления;
- воспитывающая – воспитание потребности в освоении ценностей мировой художественной культуры и умение использовать приобретенные знания для расширения кругозора и осознанного формирования собственной культурной среды.
Оборудование:
элементы костюмов, реквизит; мультимедийный проектор, ноутбук; презентация к уроку; маски; фото-тест; кроссворд «ТЕАТРОМАНИЯ».
Методы и формы: словесный; объяснительно-иллюстративный; обсуждение итогов занятия; беседа эвристического обучения; опрос фронтальный.

занятие для школьного театрального коллектива

Поэтапная разработка занятия для школьного театрального коллектива, старшего возраста. Направлено на проработку важнейших элементов актёрской техники. Занятие помогает разобраться со студийцами в понимании жеста как подлинного, продуктивного, целесообразного действия. На занятии студийцы сами ищут ответ на вопрос: «Зачем человеку жест, если всё необходимое он может выразить словом?» через открытия, которые помогает совершить педагог.

Ещё с сайта

Советуем посетить

Подшивка

« Январь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31