Материалы отфильтрованы по дате: Воскресенье, 02 Сентября 2012
сказочная викторина для детей 1-2-х классов
Цель: Проверить знания детей по теме «Сказки».
Оформление зала: Игрушки — персонажи сказок, на доске — иллюстрации из сказок.
Действующие лица:
Золушка.
Элементы костюмов
Золушка — нарядное платье.
Реквизит
Листы разноцветной бумаги.
Медаль «Знаток сказок».
Книга сказок.
Цель: Проверить знания детей по теме «Сказки».
Оформление зала: Игрушки — персонажи сказок, на доске — иллюстрации из сказок.
Действующие лица:
Золушка.
Элементы костюмов
Золушка — нарядное платье.
Реквизит
Листы разноцветной бумаги.
Медаль «Знаток сказок».
Книга сказок.
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
праздник для детей 1-4-х классов
Цель: Показать разнообразное использование овощной культуры — капусты.
Задачи:
1. Вырабатывать умение выделять части из целого.
2. Развивать ловкость и сноровку.
3. Развивать воображение.
4. Частично познакомить с историей появления капусты в России.
5. Развивать образное мышление.
Оформление зала: На доске — название праздника из разноцветных букв, работы участников выставки представлены на стенде, на заднем плане можно поставить плетень, за ним — Чучело.
Цель: Показать разнообразное использование овощной культуры — капусты.
Задачи:
1. Вырабатывать умение выделять части из целого.
2. Развивать ловкость и сноровку.
3. Развивать воображение.
4. Частично познакомить с историей появления капусты в России.
5. Развивать образное мышление.
Оформление зала: На доске — название праздника из разноцветных букв, работы участников выставки представлены на стенде, на заднем плане можно поставить плетень, за ним — Чучело.
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
сценарий праздничной линейки к Дню знаний
(Звучат школьные мелодии. Фанфары.)
ВЕДУЩИЙ: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя. Доброго настроения вам - и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
МАЛЬЧИК: Что такое осень? – Это время
Нам шагать к своей любимой школе.
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали
(Звучат школьные мелодии. Фанфары.)
ВЕДУЩИЙ: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя. Доброго настроения вам - и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
МАЛЬЧИК: Что такое осень? – Это время
Нам шагать к своей любимой школе.
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
сценарий школьного выпускного вечера
ВСТУПЛЕНИЕ
Перед занавесом группа выпускников исполняет
песню на музыку А. Розенбаума Вальс-Бостон.
Все чаще вижу я сон,
Волнует душу мне он,
Где в мыслях в школу возвращаюсь я опять.
Где снова я - ученик,
Где я с друзьями привык
Свой каждый день с утра пораньше начинать.
Вот я за партой сижу,
Конспект усердно пишу,
С надеждой смотрит на меня учитель мой.
Он верит в нас больше всех,
А значит, ждет нас успех,
И благодарны мы за это всей душой.
ВСТУПЛЕНИЕ
Перед занавесом группа выпускников исполняет
песню на музыку А. Розенбаума Вальс-Бостон.
Все чаще вижу я сон,
Волнует душу мне он,
Где в мыслях в школу возвращаюсь я опять.
Где снова я - ученик,
Где я с друзьями привык
Свой каждый день с утра пораньше начинать.
Вот я за партой сижу,
Конспект усердно пишу,
С надеждой смотрит на меня учитель мой.
Он верит в нас больше всех,
А значит, ждет нас успех,
И благодарны мы за это всей душой.
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
сценарий 1 Сентября
Участники:
ВЕДУЩИЙ; ЧЕБУРАШКА; КРОКОДИЛ ГЕНА; СТАРУХА ШАПОКЛЯК; КРЫСКА ЛАРИСКА; ОМОНОВЕЦ ЧЕБУРАН
А так же: школьники, родители, научные работники и педагоги.
1.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день с великой радостью хочу представить вашему вниманию нашего почетного гостя – Крокодила Гену! Геннадий, прошу вас!
Выходит Гена.
Участники:
ВЕДУЩИЙ; ЧЕБУРАШКА; КРОКОДИЛ ГЕНА; СТАРУХА ШАПОКЛЯК; КРЫСКА ЛАРИСКА; ОМОНОВЕЦ ЧЕБУРАН
А так же: школьники, родители, научные работники и педагоги.
1.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день с великой радостью хочу представить вашему вниманию нашего почетного гостя – Крокодила Гену! Геннадий, прошу вас!
Выходит Гена.
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
юмористическая сценка
На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович - преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя.
П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно?
У: А Иванов заходите. Защищаться пришли?
П: А что. Уже нападают?
У: Да, нет. Я говорю проект пришли защищать?
П: Это вы про 10-е классы что ли?
У: Что про 10-е классы?
П: Да вы не беспокойтесь я сильный они у меня это не отнимут! (показывает залу пачку бумаги)
У: Ладно, хватит мне голову морочить. Давайте сюда и защищайтесь.
П: (вскакивает) От вас! Значит вы тоже...
У: Ну, хватит валять дурака!
На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович - преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя.
П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно?
У: А Иванов заходите. Защищаться пришли?
П: А что. Уже нападают?
У: Да, нет. Я говорю проект пришли защищать?
П: Это вы про 10-е классы что ли?
У: Что про 10-е классы?
П: Да вы не беспокойтесь я сильный они у меня это не отнимут! (показывает залу пачку бумаги)
У: Ладно, хватит мне голову морочить. Давайте сюда и защищайтесь.
П: (вскакивает) От вас! Значит вы тоже...
У: Ну, хватит валять дурака!
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
мини-концерт для начальных классов
- Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.
Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.
Все: Чика-бум - крутая песня.
В.: Будем петь ее все вместе!
- Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.
Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.
Все: Чика-бум - крутая песня.
В.: Будем петь ее все вместе!
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
учебно-интеллектуальная игра в форме пресс-конференции для 5 класса
Задачи урока:
закрепить и дополнить знания учащихся по истории и культуре Древнего Востока;
- совершить воображаемое путешествие в Древний Египет,
- дать картинку жизни и быта Египтян.
продолжить работу по привитию учащимся умений формулировать вопросы по содержанию изучаемого материала;
формировать навыки межличностного общения в коллективе.
Задачи урока:
закрепить и дополнить знания учащихся по истории и культуре Древнего Востока;
- совершить воображаемое путешествие в Древний Египет,
- дать картинку жизни и быта Египтян.
продолжить работу по привитию учащимся умений формулировать вопросы по содержанию изучаемого материала;
формировать навыки межличностного общения в коллективе.
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
сценарий заседания школьного географического общества
Цель: проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам родного города; развивать умения, применять на практике экономико-географическую информацию; научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства соперничества и коллективизма.
Оборудование: герб города, карты города, иллюстрации, фотографии известных уголков города.
Подготовка к конкурсам проходит заранее по командам (3-4 чел).
Обычно в состав команд входят ученики от одной параллели 9(10)-го класса.
Игроки определяют название команд, придумывают эмблему, девиз.
Ведущие: Добрый день, юные предприниматели и будущие бизнесмены!
Мы рады приветствовать вас!
Приглашаем команды "Херсон-инвест", "Клиент-плюс", "Терминал-Х" к сотрудничеству, партнерству и игре!
Цель: проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам родного города; развивать умения, применять на практике экономико-географическую информацию; научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства соперничества и коллективизма.
Оборудование: герб города, карты города, иллюстрации, фотографии известных уголков города.
Подготовка к конкурсам проходит заранее по командам (3-4 чел).
Обычно в состав команд входят ученики от одной параллели 9(10)-го класса.
Игроки определяют название команд, придумывают эмблему, девиз.
Ведущие: Добрый день, юные предприниматели и будущие бизнесмены!
Мы рады приветствовать вас!
Приглашаем команды "Херсон-инвест", "Клиент-плюс", "Терминал-Х" к сотрудничеству, партнерству и игре!
Опубликовано в категории
Школьные сценарии
конкурс для юношей 8-10-х клаccов
Зал оформлен под исторический музей.
Звучит музыка (сиртаки).
Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры.
Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное.
Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что поступила к нам только что с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса - римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?
Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло время тварей дрожащих. Постамент будет пуст, потому что среди вас нет достойного сего места. Слабаки?
Зал оформлен под исторический музей.
Звучит музыка (сиртаки).
Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры.
Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное.
Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что поступила к нам только что с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса - римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?
Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло время тварей дрожащих. Постамент будет пуст, потому что среди вас нет достойного сего места. Слабаки?
Опубликовано в категории
Школьные сценарии