Юбилей школы

Оформление зала: цифра (дата - сколько существует данная школа), шары, цветы и т.п.

Звучит торжественная музыка.

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.
1-й ведущий. Мы сегодня именинники!
2-й ведущий. С днем рождения, родная школа!
Концертный номер (песня "Как прекрасен этот мир").

На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова".

1-й ведущий. Пять лет школе. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.

2-й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники ...
Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).
На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.

Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?

Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись!... С богом! (Крестит ее.)

Отец. Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила?

Дочка машет: "Отстань!"

Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься?

Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!

Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна!

Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.

Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?

Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше - духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь.

Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: "Е11е та 1о с1е.")

Катя. А? Что-то не пойму...

То же самое спрашивает на английском языке:
"HOW ARE YOU?"

Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя!

Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике?

Катя. А? Не пойму!

Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо?

Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!

Молодой человек (отпрянул). ... А?!

Катя. Да!

Молодой человек. Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.

В комнате родители опять пьют чай.

Мать. Ты что-то рано вернулась, доченька?

Катя нервно ходит.

Катя. Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!

Отец. Да что с тобой?

Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!

Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься.

Катя. Да потому, что я не учусь в частной школе "Гармония -1"!!!

На три финальных аккорда выходят все и кланяются!

1-й ведущий. На сцену приглашается человек, который задумал нашу школу, создал ее. Это она отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя ... - директор частной школы (говорит о создании школы, о программе, об учениках).
Слова последние: "Мы - целая семья единомышленников - педагогов, любящих свою профессию. Я с гордостью хочу их вам представить." (Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя. Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит о своем педагогическом credo. Например, "Жизнь коротка. Искусство вечно", и т.п.
2-й ведущий. У наших учителей есть песня, которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках. Пожалуйста, исполните ее нам.

(Мотив Атланты.)
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Учитель учит деток
И носит на руках (два раза).

Директор. Держать махину школы
Не мед со стороны,
Напряжены все нервы,
Колени сведены,
И тяжкая работа,
И много так забот,
Из нас ослабни кто-то (два раза).
И школа упадет.
Завоют наши дети,
И доски упадут,
Родители заплачут:
"Закрыто в институт".
Ведь в этой школе учат
И знания дают,
И каждый школьник знает -
Поступит в институт (два раза).
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди.

Дети встают и громко из зала хором: "Мы вас любим!" Каждому учителю преподносят цветы
Концертный номер (латиноамериканские ритмы).

1-й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
2-й ведущий. Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!
1-й ведущий. Итак, приветствуем выпускников 1994, 1995, 1996, 1997,1998,1999 годов!
Выпускники встают и говорят хором: "Здесь!"
(Аплодисменты.)
Концертный номер "Для вас поет ансамбль "Веселые ребята".
"Хромой король ".

Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка.
1-й ведущий. Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников, которые учились в 1996, 1997 годах.

Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.
2-й ведущий. Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма "Школа "Гармония -1".
1-й ведущий. И фильм этот многосерийный.
2-й ведущий. Как Санта Барбара!
Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа. (Здесь и далее реплики произносят учащиеся. Количество их - на усмотрение учителя.)
- Сегодня день рождения моей любимой школы!
- Горжусь я тем, что в ней учусь!
- И как мне нравится учиться!
- Решать задачи!
- Овладевать компьютером!
- Участвовать в литературных конкурсах!
- И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!
- Пейзаж!
- Портрет!
- Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)
- Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:
- Where do you live?
- I live in Volgograd!
- Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!
- В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!
- И добрых учителей!
Песня "Итальянские макароны".
- У нас сегодня день рождения!
- Слово для поздравления предоставляется администрации района.
-Гостям!
- Слово родителям.

Звучит на итальянском языке "Санта Лючия". Исполняют отец и дочь.
- Слово выпускникам нашей школы.

Они выходят на сцену под музыку "Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!".
Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер "Песенка шофера".
- Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!
- Бухгалтер школы...
- Медицинские, технические работники... Приветствуем их!

Дети дарят им цветы.

Концертный номер. Песня из кинофильма "Ромео и Джульетта".
- Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.
-Сколько у нас сложилось хороших традиций.
-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!
- Нет ни одного, который остался бы без дела.
- Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!
На сцене фрагмент из пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта".
- Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.
- День здоровья, поездка на Дон, День Самоуправления, День учителя.

На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:
"В Волгограде, в частной школе, собираются друзья" и т.д. (см. сценарий "День Знаний " -1 в.)

Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).
- Юбилей школы. 5 лет. Прекрасная дата и прекрасная оценка "пятерка". И ставим ее мы, школьники, ставим всему: урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям, нашей школьной жизни - себе самим.
А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс,
Но вы как будто в первый раз.
Вспомните наши походы,
Игры, дымок костра,
Быть может, там, на природе,
Школа пленила сердца.
5 лет сегодня нашей школе!
Она ребеночек, не боле.
Но как умен он, голосист.
Зовут недаром "Гармонист".
Махнем рукой на эту дату.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям!!!
В зале гаснет свет. Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам). Выстраивается ансамбль. Звучит флейта, и исполняется Гайдн "Старый клавесин ".
- Слово директору школы (итоговое, прощальное).

Звучит вступление к песне "Мы желаем счастья вам."
- Мы желаем вам крепкого здоровья!
- Желаем творческих успехов!
- Желаем любви и крепкой дружбы!
- До новых встреч, дорогие друзья!

Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни. Шары, цветы, аплодисменты.

Ещё с сайта

  • Сценарий дня рождения для мамочки

    Сценарий Дня Рождения.
    (Ведущие поют на мотив песни «Диалог у новогодней Елки»)

    - Что происходит на свете?
    - Большой юбилей.
    - Ах, юбилей, полагаете вы? - Полагаю.
    И поздравлять именинницу вам предлагаю,
    И поздравлять именинницу вам предлагаю
    Песнями, как поздравляют хороших друзей.

  • Юбилей для женщины 30 лет

    1. Встреча юбиляра.

    Гости встают коридором! (с шарами!)
    Входит именинник (под фанфары!)

    Ведущий:
    День рождения особая дата!
    Этот праздник ни с чем не сравнить,
    Кто то мудрый придумал когда-то
    Имениннику радость дарить.
    Пусть будет счастье и веселье
    Ведь только этим мы живем,
    И говорим мы: «С Днем рожденья! Со светлым и радостным днем!»
    (Гости три раза кричат: «Поздравляем!)
  • Сценарий юбилея 50 лет маме

    Сценарий юбилея 50-лет (для мамы)

    Встреча юбиляра
    Гости выстраиваются вдоль дорожки. В зал входит юбиляр и останавливается против "звездной дорожки" (5 звезд лежат на полу). Одним гостям дают в руки шарики, другим – конфетти.

    Ведущий:
    Расступитесь, друзья, расступитесь,
    В этот миг от души улыбнитесь,
    Пропустите вперед без сомненья
    Вы того, у кого день рождения.
  • 55-летний юбилей женщины

    ВЕДУЩИЙ
    Дорогие коллеги! Уважаемая именинница, ... (имя)! Просим всех к столу расположится, налить то, что положено!
    Почему народу много?
    Собрались здесь все друзья,
    На заслуженный на отдых,
    Поздравлять пришли тебя.
    Сегодня мы в дружной веселой компании, в нашем так называемом "банкетном зале" решили поздравить юбиляршу.

    Ну вот тебе и 55,
    Как быстро годы мчаться,
    Но по причине по такой
    Не стоит огорчаться!
  • Полсотни лет - хороший срок

    50-летний юбилей. Вариант для юбиляра-мужчины

    Ведущий: Мы созвали всех гостей
    В этот день на юбилей.
    Юбиляра приглядели,
    По приличному одели!
    И решили в этот час
    Расспросить о нем у вас.
    Должен знать и мал, и стар,
    Кто сегодня юбиляр? (Имя.)
    Кто наутюжен, чисто брит,
    Имеет президентский вид? (Имя.)

  • Юбилейный экспресс

    (Место проведения: ресторан. Фойе ресторана оформлено как перрон или зал ожидания, банкетный зал, как вагон-ресторан. Прибывающих гостей встречает распорядитель праздника. В это время звучит музыкальная заставка, после нее объявление.)
    Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс № 2012 отправляется к месту назначения. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретенным билетам. До отправления поезда осталось пять минут.

  • Юбилей мужчины 50 лет на пикнике

    Сценарии юбилея мужчины 50 лет составить и провести не сложно: поздравить мужчину с юбилеем, написать и почитать стихи в честь юбиляра, провести конкурсы на юбилее. Но есть одно но — это достаточно стандартно, буднично и обычно.

    Итак, юбилей проходил летом на даче, столы были накрыты на улице.
    Количество гостей-участников — 60.
    Форма «пикник».
    Содержание (тема) — «Назад в СССР».

  • Сценарии юбилеев для мужчины

    Кому-либо из друзей, кто больше подходит на роль ведущего, поручите вести праздничный вечер.
    Ведущий за столом по традиции предлагает сказать первое поздравление для юбиляра его родителям или другим близким ему людям.
    Чтобы порадовать юбиляра необычным, оригинальным поздравлением проведите сразу после первых поздравлений аукцион для всех гостей.
    Предметом аукциона может служить любая вещь, которая принадлежала (или якобы принадлежала) юбиляру. Например: первая пеленка, в которую его заворачивали, машинка, которой он играл в детстве, ботинки, в которых он ходил в 1-й класс. Или, в крайнем случае, шнурки от этих ботинок.
    Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение юбиляра.

  • Юбилей заведующей отделом культуры

    Виновница торжества занимает место в первом ряду зрительного зала. .Звучит спокойная музыка, выходит Участник.

    Уч: Здравствуйте, дорогие друзья! Представьте себе тихий, спокойный Дом Культуры, например, такой как ваш. И вот, для проведения мероприятия, сюда приезжает команда отдела культуры. /барабанная дробь, на сцену выбегают участники, которые тащат коробки, рулоны ткани, искусственные цветы и.т.д. Они суетятся вокруг Ведущего, складывая ему на руки, вешая на плечи разнообразные элементы оформления. Часть участников идет через зал. Ведущий «корректирует» размещение лозунга на стене зала. Постепенно все участники собираются на сцене/

    Уч: Левее, левее...Да нет! Добро левее, а пожаловать чуть-чуть повыше! Нормально. /Участники обращаются к виновнице торжества, перебивая друг-друга/
  • Сценарий творческого юбилейного вечера

    сценарий творческого юбилейного вечера
    посвященного 70-летию со Дня рождения
    Заслуженного артиста Российской Федерации,
    руководителя и дирижера народного коллектива
    оркестра народных инструментов
    Новосибирского ДКЖ НИКОЛАЯ НИКОЛАЕВИЧА САМОЙЛОВА

    (Занавес закрыт. Звучит фонограмма медленной композиции из репертуара группы «Зодиак» или «Спейс». За кулисами Ведущая читает стихи:

Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30