Поиски бабушкиного сундучка

Мы проводили праздник на дачном участке, но все можно приспособить к городской квартире.
Подобрали старенькую покрашенную фанерную коробку, выполнившую роль сундучка, куда положили сникерсы, жвачки, конфеты, шоколадки, чупа-чупсы, лоли-попсы, шоколадные медальки и прочую вкусную ерунду. У нас было 4 участника. Поэтому все в 4х экземплярах по количеству детей.
Для начала рисуется карта-план дачного участка. Рисунок схематичный, но с указанием объектов, чтобы дети могли догадаться. Мы называли все в шутливом тоне: баня - "С легким паром", песочница - "Идут строительные работы" и т.д. Выбрали место, куда заложить сундучок.
Карту разрезали на 7 частей (по количеству конкурсов). Для удобства я их пронумеровала. Часть, на которой отмечено место "клад здесь" получил № 7, чтобы случайно не вынуть его раньше срока.
Дети выполняют задания конкурса и за каждое задание получают по куску карты.
Задания можно придумать свои, дополнить и т.д. Желательно чередовать конкурсы физкультурные и требующие усидчивости.

Нашу очередность не помню, поэтому просто перечисляю.
1. Кидать мячи в корзину с расстояния 2м. Каждому ребенку по мячу и пока не попадет.
2. Мумия. Разделить детей на пары, раздать по рулону туалетной бумаги. Задание - кто быстрее обмотает партнера. Проверить, чтобы бумага не очень хорошо отрывалась. У нас были проблемы и один мальчик расстроился, так как бумага все время отрывалась.
3. Заранее приготовить альбомные листы для рисования и фломастеры, мелки, краски и прочее (по желанию). Приготовить записки по количеству участников - "Нарисовать ежика". "Нарисовать акулу" и т.д. Сложить их в шляпу. Каждый вытаскивает по записке и рисует.
4. Решить математический кроссворд.
5. Задание - найти спрятанный предмет.
Последний конкурс проходил уже за пределами нашего участка. Заранее в разных местах (не очень запутанных) были спрятаны мягкие игрушки. У нас было спрятано 4 небольшие игрушки по количеству участников.
Затем нарисованы 4 плана-схемы, так чтобы дети догадались, где примерно спрятаны предметы. На схеме был указан какой-либо ориентир. Например, "Искать под большой сосной". Крестиком было помечено место, где спрятан предмет. Пририсована стрелочка "Искать здесь", и рядом была нарисована та маленькая игрушечка, которую предстояло искать (у нас были утка, зайчик, собачка-далматин и еще что-то). Короче, проявив фантазию, можно было изобразить собачку в пятнышках, уши зайца и прочее даже мне, не умеющей рисовать.
Этот конкурс вызвал наибольший интерес. К тому же он занял некоторое время, за которое мы успели приготовить еду.
Кстати, кормили мы детей дважды. Первый раз почти в самом начале, после второго или третьего конкурса. Фруктово-ягодный салат с мороженым, сверху политый взбитыми сливками (пшикаются из флакона). Второй раз, по окончанию - шашлыки. Ну и всякие пепси, спрайты и т.д. Все это хорошо налить и положить в яркую одноразовую посуду. Купить разноцветные трубочки для напитков.
6. Разгадать кроссворд (взят из журнала Мурзилка).
По ходу дела был у нас маленький фокус. Заранее сговорились с сыном, что он подыграет.
Загадывали детям - "Загадайте любое число от 10 до 19. Вычесть из этого числа сумму цифр, из которых состоит загаданное число. Например, 16 - (1+6) = 9.
Сын глядел друзьям пристально в глаза и говорил "У тебя получилось 9". Ответ всегда 9.
Тоже получилось весело.
7. Заполнить анкету
1. Цветок
2. Дерево
3. Любимая сказка
4. Любимый мультфильм
5. Любимый вид спорта
6. Марка автомобиля (для мальчиков)
7. Для девочек придумайте самостоятельно

Итак, после каждого выполненного конкурса выдается очередной кусок карты.

В результате дети складывают пазл из кусочков карты, после выполнения последнего конкурса получают главный кусок карты и радостно начинают искать клад. Потом все дружно делят его.

Ещё с сайта

  • Щелкунчик

    для детей подготовительной группы

    Действующие лица: Сказочник; Дед Мороз; Королева Мышильда; Мари; Принц Кофе; Щелкунчик; Петрушки; Фея Драже.

    Зал празднично украшен. На центральной сцене декорации зала. В центре украшенная елка, двое встречают гостей у входа в зал. В углу зала расписные ворота. Звучит торжественная оратория, после вступления дети заходят в зал.

  • Осенние встречи

    Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы

    В зале детей встречает Осень. Под музыку дети входят в зал, останавливаются у своих мест.

    Осень:
    Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале!!!
    Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора
    Весь день стоит как бы хрустальный,
    И лучезарны вечера

  • Наш первый в жизни выпускной

    ОФОРМЛЕНИЕ:
    КОРАБЛЬ "ДЕТСТВО"
    На стене (без окон) натянута тесьма в форме паруса, к которой прикреплены разноцветные морские флаги. От верхнего угла "паруса" начинается "мачта" с белым Андреевским флагом на шпиле. На полу справа от паруса стоит подставка со съемным штурвалом. Между двух деревянных стоек натянута веревка, на которой крепятся два плоскостных спасательных круга, вырезанных из картона. На каждом из них по окружности написано название корабля. Между спасательными кругами на одинаковом расстоянии друг от друга расположены семь флажков белого цвета с красными буквами, составляющими название корабля. Вдоль стены, на которой расположен парус, расставляются детские стулья для всех выпускников.
  • Чудесная карусель

    Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых написано «Чудесная карусель». Звучит фонограмма песни «Карусель, карусель...». Выходит ведущая.

    Ведущая:
    Начинать пора нам представление. Здравствуйте, друзья!
    Нас игры ждут и приключения,
    Тянуть с началом нам нельзя!
    Я — хозяйка «Чудесной карусели», моя мечта -всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.

    Водят хоровод знакомства или играют с мячом в игру «Будем знакомы».

  • Проводы зимы

    Действующие лица:

    Взрослые: Зима, Баба Яга, Домовой, Весна, Масленица. 

    Дети: Дюймовочка, Мальчик-с-пальчик.

    Праздник начинается в группе. Входит Зима.

    Зима.
    Снег пушистый стелется,
    Улица бела.
    Я — Зима-метелица,
    В гости к вам пришла!
    Хорошо ли вам было зимой?
  • Масленица

    Скоморохи:

    1-й: Эге-гей! Собирайся, народ!
    Сегодня вас много интересного ждёт!

    2-й: Мы зовём к себе тех,
    Кто любит веселье и смех!

    1-й: Ждут вас игры, забавы и шутки!
    Скучать не дадут ни минутки!
  • Две осени

    Действующие лица:
    Взрослые: Осень ранняя; Осень поздняя; Урожай; Дождь.
    Дети: Капуста; Бурачок; Фасоль; Чеснок; Морковь; Лук; Тыква; Картошка; Помидор; Ворона; Дождевые капельки.

    Под лирическую музыку дети вбегают в зал — "осенний лес". Они свободно располагаются по залу, рассматривают вместе с ведущей убранство сказочного осеннего леса. Выходят две Осени: одна в венке, украшенном овощами, фруктами, грибами, колосьями; другая — в костюме из осенних листьев, капелек дождя (в серо-желтых тонах).

    1-я Осень. А вот и гости к нам пожаловали.
    2-я Осень. Милости просим в наше осеннее царство!
    Ведущий. Ребята, кто это? Вы угадали?
  • Колобок на новый лад

    СЦЕНА 1

    На ширме появляется бабушка - бегает, суетится.

    Бабушка: Что же делать, как же быть,
    Что же внучке подарить?
    Ведь у Машеньки моей
    Нынче день рождения.
    Подарю я Машеньке
    Баночку варенья.
    Ой, а может быть грибков?
    Иль соленых огурцов?

    Рассказ: Нет, бабушка. Я знаю, что подарить твоей внучке.

  • Цирк... Цирк? Цирк!

    Для проведения каждого из игровых конкурсов требуется особый реквизит. До начала циркового представления детям - участникам конкурсов раздают цветные жетоны, что помогает в нужный момент легко организовать команды. Все конкурсы сопровождаются ритмичной музыкой. Для каждого конкурса заранее готовят призы: книги, ручки, блокноты, карандаши, закладки и др.

    Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрите ли - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.
  • Волшебница-осень

    Действующие лица (роли исполняют взрослые): Ведущий; Тучка; Солнышко; Осень; Мышка.

    Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.

    Ведущий.
    Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени!
    Листья солнцем наливались,
    Листья солнцем пропитались,
    Налились, отяжелели
    И по ветру полетели
    Зашуршали по кустам
    Видно их и тут, и там.
    Ветер золото кружит,
    Золотым дождем шумит!
    Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!

Советуем посетить

Подшивка

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31