Красив в строю, силен в бою

сценарий проведения 23 февраля

Музыкальное оформление: песни военно-патриотической тематики.

Материальное обеспечение:
1. Магнитофон
2. Микрофон
3. Пневматические винтовки
4. Минные указатели, мины
5. СИЗ
6. Гири 16 кг
7. Лозунг „Современной армии, флоту, авиации нужны сейчас люди образованные, идейно стойкие, физически закаленные, способные соединять традиции беззаветного мужества отцов с совершенным знанием новейшей военной техники“.
8. Рабочие папки членам жюри.

Ход проведения конкурса:
Конкурс-смотр начинается с построения участников и докладов командиров юнармейских отделений председателю жюри о готовности школьников к испытанию. Форма доклада: „Товарищ председатель жюри, юнармейское отделение в количестве семи «Гвардейцев» к конкурсу-смотру готово. После доклада председатель жюри поздравляет участников с Днем защитника Отечества и объявляет программу соревнования:

1-й тур: «Состязание эрудитов»
Блицтурнир состоит из 5 заданий.
Командиры отделений лотерейным способом выбирают конверт, в содержании которого 1 вопрос об истории Вооруженных Сил РФ, 1 вопрос о спорте и 3 практические задачи по спортивным умениям и знанию защиты в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Время подготовки к ответу всей командой на все задания 5 минут. Оценка 1-го тура: Каждое правильно выполненное задание — 1 балл.
По окончании жюри объявляет результат тура.

2-й тур: «Красив в строю, силен в бою»
Строевой смотр-конкурс юнармейского отделения.
Проверяется и оценивается:
1. Наличие единой формы одежды.
2. Наличие стенной газеты, посвященной Дню защитника Отечества, 55-летию Победы в ВОВ).
3. Выполнение строевых приемов:
а) команд «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!»;
б) поворотов «налево», «направо», «кругом»;
в) перестраивание из одной шеренги в две;
г) практическое выполнение строевого шага.
Оценки 2-го тура: 1 задание — 1 балл. Тур оценивается в 3 балла.

3-й тур: «Гвардейцы здоровы духом и телом»
Сдача нормативов по ОФП по одному юнармейцу на каждый вид спортивного упражнения на количество раз.
1. Подтягивание на перекладине.
2. Поднятие гири 16 кг.
3. Надевание противогаза ГП-5 юнармейским отделением (зачет по последнему):
10 сек. — 5 баллов,
11 сек. — 4 балла,
12 сек. — 3 балла.
4. Преодоление «минного поля».
Задание оценивается в 3 балла.
Штрафные очки:
участники не идут след в след — 1 балл;
участник наступил на мину — 3 балла.
5. «Юный стрелок». Выполняется из пневматической винтовки, мишень N 6 «а», расстояние 10 метров, стрельба ведется лежа с руки. Количество выстрелов — 3 пробных и 5 зачетных. Соревнования проводятся по действующим правилам пулевой стрельбы. Общая сумма выбитых очков складывается. Победитель определяется как в командном, так и в личном зачете по наибольшей сумме очков. При равенстве очков у команд проводится «стрелковый поединок».
Подведение итогов конкурса-смотра на лучшее юнармейское отделение «Гвардеец».
Определение команд-победительниц, занявших 1,2,3-е места по наибольшему количеству баллов, набранных в ходе проведения 3 туров.
Награждение: грамоты, ценные подарки (сувениры), торт.
Примечание: Команда, принимающая участие в конкурсе, может заработать дополнительные баллы, если при выполнении заданий тура будет проявлять разумную инициативу и творчество, позволяющие на более высоком уровне выполнить полученное задание, выходящие за рамки условий тура.
Снижение количества заработанных баллов (1 замечание &
Ответ: 8722;1 балл) команде производится в случае проявления элементов недисциплинированности, нарушения техники безопасности. - (наведите курсор)

Приложение 1
1. Назовите композитора, автора музыки к Гимну России.
2. Выберите номер правильного ответа.
Потушив горящую одежду на пострадавшем, необходимо:
1. Попытаться удалить остатки одежды и грязь, затем закрыть поврежденную поверхность чистой тканью, приложить холод и обеспечить пострадавшему полный покой.
2. Смазать ожоговую поверхность китовым, барсучьим, медвежьим жиром или посыпать крахмалом, содой, мукой, затем закрыть ожоговую поверхность сухой стерильной простыней, дать пострадавшему 2—3 таблетки анальгина, предложить обильное питье.
3. Попытаться удалить остатки одежды и грязь, вскрыть ожоговые пузыри, промыть ожоговую поверхность слабым раствором перманганата калия, закрыть поврежденную поверхность чистой тканью и до приезда «скорой» обеспечить пострадавшему покой.
4. Забинтовать или плотно запеленать чистой простыней обожженную часть тела, наполнить снегом, льдом, холодной водой герметичные емкости и обложить ими ожоговую поверхность поверх сухой простыни, дать пострадавшему 2 — 3 таблетки анальгина, предложить обильное питье и до приезда «скорой» обеспечить пострадавшему полный покой.
5. Накрыть ожоговую поверхность стерильной простыней или пеленкой, наполнить снегом, льдом или холодной водой полиэтиленовые пакеты, пластиковые бутылки и обложить ими ожоговую поверхность поверх сухой простыни или пеленки, дать пострадавшему 2 — 3 таблетки анальгина, обеспечить покой до приезда «скорой», предложить обильное питье.
3. Ситуационная задача:
Вы с приятелем попали в сильную грозу, вдруг вашего друга поражает молния. Что категорически нельзя делать:
А) искусственное дыхание;
Б) закопать пострадавшего в землю;
В) согреть тело пострадавшего?
4. Где и когда (в каком году) будет проходить очередная летняя Олимпиада?
5. Выполнение пенальти по мини-футболу.

Приложение 2
1. Назовите дату начала и завершения второй мировой войны.
2. Выберите номера всех правильных ответов.
Услышав завывание сирен, гудки предприятий, вы:
1) Наденете средства индивидуальной защиты и выбежите на улицу.
2) Включите свет, газ, воду, возьмете необходимые вещи и выйдете на улицу.
3) Начнете герметизировать квартиру, обеспечите защиту продуктов питания и создадите запас воды.
4) Немедленно включите телевизор, радиоприемник, репродуктор радиотрансляционной сети и прослушаете речевую информацию органов управления ГО.
3. Ситуационная задача:
Гуляя по лесу, вы неосторожно наступили на ядовитую змею, которая вас укусила в ногу. Что вы будете делать в сложившейся ситуации:
а) наложите жгут и перевяжете рану;
б) прижжете рану раскаленным железом, спичкой;
в) промоете рану и перевяжете ногу;
г) выдавите яд или отсосете ртом и обратитесь в больницу?
4. Где будет проходить очередной чемпионат мира по хоккею с шайбой?
5. Выполнение пенальти по мини-футболу.

Приложение 3
1. Назовите цвета Российского флага по порядку сверху вниз.
2. Выберите номера всех правильных ответов. Завывание сирен. Прерывистые гудки предприятий означают сигнал:
1) «Воздушная тревога!»
2) «Внимание всем!»
3) «Радиационная опасность!»
4) «Химическая тревога!»
5) «Штормовое предупреждение!»
3. Ситуационная задача:
На химически опасном объекте произошла утечка хлора, вам угрожает опасность оказаться в зоне заражения. Вы живете на 1-м этаже 9-этажного дома. Как вы поступите:
а) скроетесь в подвале;
б) подниметесь на верхний этаж;
в) останетесь в своей квартире?
4. Какое место заняла сборная России по хоккею с шайбой на турнире «Кубок Балтики-99»?
5. Выполнение пенальти по мини-футболу.

Приложение 4
1. Какой награды был удостоен Кутузов за победу над Наполеоном?
2. Выберите номер всех правильных ответов.
К герметическим защитным сооружениям ГО относятся:
1) быстровозводимые убежища;
2) противорадиационные убежища;
3) перекрытые траншеи;
4) встроенные убежища;
5) отдельно стоящие убежища;
6) открытые щели;
7) перекрытые щели.
3. Ситуационная задача:
Вам кажется, что кто-то идет за вами по пятам. Как вы поступите:
а) Перейдете несколько раз улицу и проверите свою догадку.
б) Остановитесь и выясните причину преследования.
в) Броситесь бежать к телефонной будке?
4. Назовите марафонскую дистанцию.
5. Выполнение пенальти по мини-футболу.

Приложение 5
1. Кому принадлежит крылатое выражение: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!»?
2. Выберите номер правильного ответа.
При оказании первой медицинской помощи при обморожениях необходимо:
1. Перевести пострадавшего в жилое помещение.
2. Мокрую одежду и обувь по возможности заменить сухой.
3. Растереть пораженные участки кожи спиртом, одеколоном, сухими руками до покраснения кожи.
4. Положить в ванную с теплой водой.
5. Дать горячий чай, кофе.
6. На пораженные места при наличии пузырей наложить стерильную повязку.
3. Ситуационная задача:
Определите, от воздействия какого поражающего фактора ядерного взрыва могут быть ожоги кожи, поражения глаз человека и пожары:
а) воздействие проникающей радиации;
б) воздействие светового излучения;
в) воздействие электромагнитного импульса.
4. Кто был признан лучшим футболистом России сезона-99?
5. Выполнение пенальти по мини-футболу

Оборудование: скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, 4 фанерные доски.
Учитель поздравляет мальчиков и их пап с «Днем защитника Отечества».
1-й ведущий. По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
2-й ведущий. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга. В каждой команде — по четыре мальчика и по четыре папы.
1-й ведущий. Делу — время, час — забаве.
Команда первая — направо,
Тут — вторая становись!
Состязанья начались.
Передай мяч
Участники команд передают мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно.
Пройди по болоту
Каждый участник команды прыгает с «кочки» (доски) на «кочку», не падая в — болото“.
Бег треногами
Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.
Разминировать поле
На полу два круга, в них разбросаны шашки. Со связанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю от команды.
Музыкальная пауза
Поздравление — частушки мам.
В школу папы прибежали.
Ух народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
Папа наш — великий мастер,
Может полку смастерить.
Только к нам соревноваться
Он не думает спешить.
А наш папа — молодец,
На работе лучший спец.
Мы на старт его поставим
И выигрывать заставим.
Папа наш с большим успехом
В состязаниях выступал:
Полпути с скакалкой прыгал,
Полпути бегом бежал.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
2-й ведущий: Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь.
Ждет забава — не дождется храбрецов,
Вызываем добровольцев-молодцов!
Бег кенгуру.
Мяч держат между ногами и прыгают до черты. И так все участники команды по очереди.
Конкурс болельщиков
Под музыку на скакалках скачут девочки, кто дольше — приносит команде, за которую болеет. 3 очка. Затем скачут мамы.
Перенеси шары
Положить шар на ложку и донести до черты и обратно (по одному человеку от каждой команды).
Покажу я шёлковый платочек
На веревке висят два воздушных шара, на каждом из них нарисована матрешка. Первые участники команды бегут к парам и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек и т. д.
2-й ведущий. Отдохнули мы на славу
И победили, по праву
Похвал достойны и награды
И мы призы вручить им рады.
Сообщение жюри, вручение медалей, венков из бубликов и конфет.
1-й ведущий. Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Звучит спортивный марш, и под его звуки и аплодисменты участники команд выходят из зала.

Ещё с сайта

  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин

    Действующие лица: Хрюша, Каркуша

    Декорации и оборудование: ширма, телефон, чемодан, кукольная кроватка, стакан с водой, шапочка и шарф для Хрюши, градусник, игрушечный фонендоскоп, таблетки нарисованные «Аспирин», тазик, магнитофон, аудио кассеты с записями, коврик, столик.


    Первое действие


    (На ширме кукольная кроватка, коврик, на столике телефон. Хрюша спит на кровати. Звучит фонограмма с голосами птиц «Утро в лесу», Хрюша потягивается, просыпается).
    Хрюша: Оооо! Как не хочется вставать, как сладко я спал (потягивается). Но надо вставать и делать утреннюю зарядку (звучит «Детский марш», Хрюша выполняет упражнения, звонит телефон, Хрюша подходит к телефону, берет трубку, за ширмой слышен голос Каркуши).
    Каркуша: Алло, здравствуй, Хрюшенька, что ты делаешь?
    Хрюша: Я делаю гимнастику.
    Каркуша: А зачем?
    Хрюша: Чтобы быть здоровым, не болеть.
    Каркуша: Правильно Хрюшенька. Ой, а я сейчас к тебе прилечу, сообщу важную новость. Лечу!

  • Тридцать три богатыря

    сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет

    Действующие лица:
    Ведущий
    Ребята, читающие напутственные слова
    Илья Муромец
    Добрыня Никитич
    Алеша Попович
    Солдат
    Бабка
    Первый гусар
    Второй гусар
    Третий гусар
    Четвертый гусар
    Денис Давыдов
    Первый летчик
    Второй летчик
    Первый моряк
    Второй моряк.

    Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это могут быть изображения действующих лиц: например, иллюстрированные сцены из былин о русских богатырях или увеличенные репродукции В.М. Васнецова, где изображены богатыри и воины, а также картины любых других художников на военную тему.
    Музыкальное оформление: маршевая музыка, известные мелодии военных лет, но преимущественно веселые и оптимистические по характеру.
    Цель праздника: привить детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию.
  • Праздник пап

    сценарий утренника к Дню отца или к 23 февраля для детей 3-5 лет


    Дети в разных шапочках, шляпах и кепках. 

    Все вместе:

    Папы для нас очень важны,
    Папы наши нам очень нужны!
    Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.

    Дети исполняют “Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского.

    Первый ребёнок: Неправда это!
    Вот мой папа - самый лучший в мире водитель!
    (провозит большую машинку перед ребятами).
    Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель! (водит указкой по карте)
    Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель! (быстро строит что-то из крупных кубиков)
    Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей!
    Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.
    (Весело прохаживается перед ребятами)

  • Посвящение в рыцари

    игра ко Дню защитника Отечества для детей 11-13 лет

    Участвуют:
    Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все ученики 6 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, чтобы разбить всех мальчиков на две команды для соревнований.

    Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 15 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
    Вот что произошло однажды.
  • 23 февраля для взрослых

    Ведущий:
    С праздником Армии!
    С праздников воинов,
    С праздником братьев,
    Отцов и мужей,
    Их устремлениями,
    Славы достойными,
    Мир сбережен на планете людей.

    Ведущая:
    Праздник отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются. Женщины имеют счастливую возможность сказать своим любимым самые ласковые и добрые слова, порадовать их знаками внимания.
  • Большие монеры

    Данная модель представляет собой вариант военно-спортивной игры. Название игры не случайно. Слово "маневры" подчеркивает имитационный характер содержания деятельности детей по аналогии с воинскими учениями, а большими они названы потому, что носят массовый характер, так как в игре принимают участие школьники с 5-го по 8-й класс. Проведение воспитательной акции спортивно-оздоровительной направленности является особенно ценной и актуальной для школ повышенного образовательного уровня, учащиеся которых испытывают интенсивные интеллектуальные нагрузки, а "здоровье" становится все больше категорией педагогической.
    "Большие маневры" - удачная методическая находка для реализации воспитательных замыслов в канун 23 февраля, но и в любое другое (особенно "теплое") время года эта форма воспитывающей и одновременно досуговой деятельности будет востребованной и популярной среди детей.
    Для организации качественной подготовительной работы и создания благоприятного психологического настроя разрабатывается "Положение о проведении военно-спортивной игры"

    Положение о проведении военно-спортивной игры "Большие маневры"
    Военно-спортивная игра "Большие маневры" проводится в содружестве с воинской частью для учеников 5-8-х классов.
    Место проведения игры - территория дислокации танкового полка (можно провести игру и близ школы).
    Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды.
  • Рыцарские состязания отважных Дон-Кихотов

    Давайте устроим праздник на природе. Природа больше располагает к Рыцарским состязаниям. 23 февраля – это еще зима, так давайте возьмем лыжи, санки, термосы, бутерброды, обожаемых мужчин и – за город. Будем надеяться, что природа не будет устраивать капризных сюрпризов, и зима все же будет зимой, а не ранней, и тем более не чересчур ранней весной. Во всяком случае, наш сценарий был рассчитан именно на зиму, но, идя навстречу вашим пожеланиям, мы сделаем некоторые уточнения на капризы несознательной (если вам попадется именно такая) погоды. Итак, начнем, все-таки с зимы.
  • Русский солдат умом и силой богат

    Действующие лица:
    Ведущая
    Солдат
    Две команды участников
    Жюри.

    Предварительная подготовка: готовятся две команды участников. Необходимо с формировать команды таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали свои силачи и свои представители "интеллектуальной" силы. Готовятся также атрибуты для каждого состязания, музыкальные фонограммы, костюм ведущего -Солдата. В программу мероприятия можно включить номера художественной самодеятельности.

    Входит Ведущая.
  • Детский сценарий на 23 февраля

    Приключения Ивана (Андрюшки, Илюши, Сережи, Владика, Никитки, Олежки…) Царевича в тридесятом царстве, вашем государстве.
    Сценарий рассчитан на самых маленьких мужчин.
    Конечно же, вы заранее рассказали своему сыночку о дне Защитника Отечества и о том, что этот праздник имеет прямое отношение к нему, ведь он настоящий мужчина, такой же, как и его папа и дедушка. Ведь он, не раздумывая, придет на помощь тем, кто попал в беду! Так давайте ему устроим сказочный праздник, с невероятными приключениями, где он будет главным героем. Такое ваш малыш не забудет никогда! Лучше всего, конечно, устроить этот праздник на природе, хотя бы на даче или в лесу на полянке. В крайнем случае, подойдет и ваша квартира, но это несколько сужает ощущение сказки. А дело было так
  • Корифей-Царевич

    Ведущий:
    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, всей страны государь. Звали его
    Выходит царь и представляется:

    Царь:
    Тимофей Одиннадцатый.

    Ведущий (продолжает):
    И было у царя Тимофея три дочери на выданье, каждая со своим гонором. Первую звали...

    Появляется первая дочь (пухленькая и румяная).

Советуем посетить

Подшивка

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31